Ты веришь в язык Гриндера?) 50/50 с 3м баллистиком это рандом полнейший) Флегма почти всегда что то да накрывает...
Все равно если грейтеров кто то решил накрыть, то их кроют чем то с 8й силой и АР2, от чего фнп не спасет, а 4й инвуль он как бы не панацея, особенно если пришло 5-7 вунд игнорящих армор сейв. Наверное мой личный опыт, лучше два герольда..)
Плегма далеко не всегда накрывает. И Антитанк она никакой. Язык сколько играю, всегда себя показывает, и на форматы больше только их и беру.
5 вундов в комбе с 4++ - панацея. Когда мельты таки его убивают, он обычно уже успевает сжевать всю доступную ему вражескую трупсу.
2 герольда очень быстро клеятся от рапидки. 2 герольда - КП каждый. И разве что волкеров загрызть могут... В остальном, они и тау и игшникам могут в хтх насосаться)
Фиг бы с ним. Фёстера куплю ток в Феврале, так что схожу анклином. Если вдруг дреды - то стродать... Уж очень сомневаюсь, что найдется на косарь по волкеру на пачку джаг.
Xellos the Stranger Я тебе скажу так, Фестр крут, как Чак Норрис, но только если выходит так, что бы не привлекать внимания. На последних играх Фестр был любимцем публики, а в частности ЛонгФангов, Веномов и Вультур... На нем как маслом помазано. Но в саппорте он творит чудеса.
Насчет джаг, а как же - "нет умышленному ослаблению джаг убирая распределения вунд" ?
Либо так, либо одна пачка джаг, я весьма ограничен в очках. Не путай 1000 и 2000.
Цель фёстера в данном ростере - компенсировать скорость джаг, а также нечто, способное поковырять что-то с 14 броней по кругу, и наконец устранять волкеров до того как те впилятся в джаг.
В плане Лонгфангов и пр. СэШ юнитов с ап3- он отлично выполняет роль фаермагнита, позволяя Крашерам дойти более целостно. И вааще, в итоге анклином иду)
Там ХаКа
12 джаг (13 если коляски)
10 плагов
СГ. Я таки понимаю, если там Анклин, то берем плегму, а если колесницы - то берем язык...
Лезли бы еще финды, я б даже не задумывался кого брать)))
Все равно если грейтеров кто то решил накрыть, то их кроют чем то с 8й силой и АР2, от чего фнп не спасет, а 4й инвуль он как бы не панацея, особенно если пришло 5-7 вунд игнорящих армор сейв. Наверное мой личный опыт, лучше два герольда..)
5 вундов в комбе с 4++ - панацея. Когда мельты таки его убивают, он обычно уже успевает сжевать всю доступную ему вражескую трупсу.
2 герольда очень быстро клеятся от рапидки. 2 герольда - КП каждый. И разве что волкеров загрызть могут... В остальном, они и тау и игшникам могут в хтх насосаться)
Фёстер
11 джаг
10 плагов
СГ с блином
Только джаги вообще без специалистов получаются, в старом варианте были чемпионы.
Насчет джаг, а как же - "нет умышленному ослаблению джаг убирая распределения вунд"
Цель фёстера в данном ростере - компенсировать скорость джаг, а также нечто, способное поковырять что-то с 14 броней по кругу, и наконец устранять волкеров до того как те впилятся в джаг.
В плане Лонгфангов и пр. СэШ юнитов с ап3- он отлично выполняет роль фаермагнита, позволяя Крашерам дойти более целостно. И вааще, в итоге анклином иду)