понедельник, 15 апреля 2013
Демоны КхорнаКхорнатики нынче отличаются от остальных наличием ФЧ (только раньше он у них итак был, помимо их профита в +1 атаку) и ненависть к слаанешитским демонам. Ну и коляски с ХоВ 7 силой... Как по мне, самый дурацкие плюшки из Демоник Элаймента... +1 сила на чардже, и все. Вердикт: "расовая абилка" - слита.Демоны ТзинтчаХейтред к демонам Нургла, +3 к Лидаку на кастах и ре-ролл единичек на спас-броски. Это уже похоже на правду. Ре-ролл единичек - мелочь, а приятно... Особенно хорошо работает с Гримуаром или некоторой магией, но об этом - потом. + к ЛД на касты - это уже более приятная вещь. Потому что магующая трупса имеет ЛД7, Герольды - 8 и Грейтеры с ДП - 9. С этой плюшкой они все кастят по 10 ЛД. А также ХаКушники плевали на дебафф от тех же Финдов, ибо +3/-1 = +2, итого 10 ЛД по прежнему, или 9 у трупсы.Демоны НурглаХейтред к Тзинтчедемонам, медлительность, шраудед и дефенсив гранаты. Медлительность... Это большой минус - вся нурглоармия не умеет бегать и овервотчить. А стрелков у Нургла раз, два - и обчелся. Однако, шрауд - это просто замечательное свойство. Специально из-за него, демонам Нургла, как минимум трупсе, необходима Эгида для почти пожизненного 2+ кавера. Ну и дефенсив гранаты. Более, чем приятная вещь, Нургл сам по себе не щуплый, а тут еще и меньше атак у оппонента.Демоны СлаанешФлит, Хейтред к Кхорнодемонам, +3 к дистанции бега или +6 на флатаут и ран кавалерии. Отличные профитвы - армия становится просто мегаманевренной. Я бы сказал, гарантия чарджа на 2 ход бистам и кавалерии.ИнстабилитиПочти как фирлесс, только хуже в разы. Во-первых, пока не пофиксили, можно залегать (хорроры за Эгидой становятся резко неубиваемы). Во-вторых... Нельзя сливать в ХТХ ни под каким предлогом. Демонытогда просто сыпятся. А еще есть риск кинуть 6-6, слей ты хоть как-то в бою, и можешь помахать отряду ручкой. Вывод: в хтх надо рвать. Заведомо сливные ХТХ - избегать.Трейты1 - Мили оружие варлорда - инстит. Неплохо для ХТХшника.
2 - Варлорд и его юнит имеют Хейтред. Странная фигня, учитывая, что ре-роллы можно и другими способами в этой армии получить.
3 - -1 к ЛД оппоненту на тесты Фира. Учитывая, что больше половины юнитов в игре это игнорят, бесполезная штука.
4 - ре-ролл тестов на нестабильность в 12 дюймах. Неплохо. Но нужно быть аккуратнее с ре-роллами и не кинуть 6-6 на второй раз.
5 - Ре-ролл варп-шторма. Лучший трейт
6 - Варлорд работает как икона для всех алайментов. Занятно, но его еще выкинуть надо, так что тактику от него строить - не вариант.
@темы:
Золдатиге!