Я способен вдохновлять (с)
27 июля проведу в Виртууозе свой турнир на 1500. Со специальными миссиями. Кому интересно - обращайтесь ^^


@музыка: Jesper Kyd (Freedom Fighters OST) - The Battle for Freedom

@настроение: хз

@темы: Золдатиге!

Комментарии
27.05.2009 в 18:54

Rock&Roll
Интересно))
27.05.2009 в 19:24

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Интересно. Если б еще Спиртуоз не был в таких эээ... в общем, далеко...
27.05.2009 в 20:18

Rock&Roll
ой блин, Вертуоз... я что-то подумал, что СОдружество... гмммм...
27.05.2009 в 20:48

Я способен вдохновлять (с)
Когда я Тилиндиру предлагал провести такой турнир, он проигнорил вообще.

Миссии - извращенные стандартные... 8)
28.05.2009 в 02:35

Мда... эт конечно всё хорошо... Но переть в Вирт к чёрту на рога мне лениво...
28.05.2009 в 03:40

Я способен вдохновлять (с)
Хы... Помню как Утко удивлялсо что Москвичи маршруток боятся ^^
28.05.2009 в 13:20

не в маршрутках дело)
28.05.2009 в 13:23

Я способен вдохновлять (с)
Во времени? С турнира в Фениксе ты ранше домой не вернешься)))
28.05.2009 в 17:06

поэтому я и не езжу на турниры в Ф_)
28.05.2009 в 21:47

Я способен вдохновлять (с)
А тебе будет в июле куда торопиться?
28.05.2009 в 23:54

а вот это хз)) Я не знаю что со мной в июне-то будет)
01.06.2009 в 00:14

Интересно) Надо будет поучаствовать.
01.06.2009 в 23:54

Я способен вдохновлять (с)
Узнал что 27 - это понедельник, решил спросить у майора, можно ли как нибудь на выходных его устроить... Разберусь - вывешу правила. А пока, миссии будут вот такие)))

Миссия Capture the Flag:
Перед броском на определение типа расстановки, игроки должны определить позиции D3+2 каунтеров. Игрок, выкинувший лучшее значение на кубе ставит первый каунтер. Затем, его противник делает то же самое, и так до тех пор пока на стол не будут выставленны все каунтеры. Каунтеры нельзя размещать внутри непроходимого ландшафта, а так же ближе чем в 12" от края стола или от другого каунтера. Далее игроки выставляют свои армии, и игра начинается. Чтобы поставить на каунтере свой флаг, любой отряд/модель, не являющийся монстром и техникой должен находиться в 3" во время фазы стрельбы, если на том же расстоянии от каунтера нет вражеской модели. На возведение фалага отряд тратит свою стрельбу, и в этот ход он не может совершать нападения. Победителем считается игрок, который возвел больше флагов на конец игры. Одинаковое колличество флагов с обеих сторон считается ничьей.

Миссия Catch and Hold:
Перед началом игры, на стол ставится один каунтер – в центре игрового стола. Перед началом каждого хода этот каунтер сдвигается на D6 по стрелке на кубике направления. Каунтер смещается по маленькой стрелке при выпадении результата “HIT”. Игрок удерживает каунтер, если хотя бы один из его скорящих отрядов находится в 6" от него. Игрок, контроллирующий каунтер на конец игры считается победителем. Ничья достигается в том случае, если ни один игрок не контроллирует каунтер, либо же оба игрока удерживают его.

Миссия Survival:
В конце игры, каждый игрок получает 1 “Survival Point” за каждый свой отряд, который не был полностью уничтожен. Если у персонажа есть свита, то игрок получает по 1 Survival Point’у за них. Игрок, чья сумма Survival Point’ов – наибольшая, считается победителем. Если их колличестово одинаково – ничья.