Я способен вдохновлять (с)
А вот чето Финдами захотелось поиграть! Потому, на Вокснову, наверное, схожу следующим:
ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons
HQ1 : Fateweaver, Oracle of Tzeentch [333 pts]
HQ2 : Lord of Change (250 pts) with Master of Sorcery (10 pts) [260 pts]
Elite1 : 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]
Elite2 : 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]
Elite3 : 5 Fiends of Slaanesh - Might of Chaos [160 pts]
Troop1 : 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]
Troop2 : 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]
Troop3 : 5 Pink Horrors of Tzeentch (85 pts) with Bolt of Tzeentch (10 pts), the Changeling (5 pts) [100 pts]
FA1 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
FA2 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
FA3 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
TATOL [2000 pts]
ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons
HQ1 : Fateweaver, Oracle of Tzeentch [333 pts]
HQ2 : Lord of Change (250 pts) with Master of Sorcery (10 pts) [260 pts]
Elite1 : 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]
Elite2 : 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]
Elite3 : 5 Fiends of Slaanesh - Might of Chaos [160 pts]
Troop1 : 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]
Troop2 : 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]
Troop3 : 5 Pink Horrors of Tzeentch (85 pts) with Bolt of Tzeentch (10 pts), the Changeling (5 pts) [100 pts]
FA1 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
FA2 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
FA3 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
TATOL [2000 pts]
А еще больше героев взять ФоК не позволяет
нервно сглотнула
ну в общем да. Фб все же стало игра-про-магию. Мне это не очень нравится,слишком рандомно. У нас магия не так как у вас-прошел лидак-кастуешь,там всякие ветра магии и прочий бред
Ну, и самое главное - вся армия игнорирует немедленную смерть, что отлично сочетается с ведром 2-вундовых моделей. А то любят в нас 8 силой пострелять... А потом еще удивляться, почему они сразу их не уносят xD
Православные демоны даже этот шлак не используют xD Все что мы химичим - по правилам стрельбы. И никакого рандомного бреда. И никакие рунпристы нам ничего не пообламывают на 4+ :3
Хотя тираниды еще радуются... У них каждый монстр там колдует, а по школе они себе берут +д3 тафны (при родной 6 то) в половине случаев, потому что каждый монстр себе по 3 закла берет... Ну или ФНП кому-нибудь наложить в 12 дюймах, тоже ведро радости...
В общем, с кастами в плане игрового баланса они явно чето перемудрили.
Но, замечание про демонов и не-касты их - это я к тому что в 40к можно спокойно играть без магии вообще, чего не скажешь о ФБ... Кто там не колдует, тот охрененно защищается, а если нет, то винить стоит только кривые руки, либо кубы, которые с ветрами магии дали какой-то шлак, а оппонент за 6 своих магов по 6 накидал...