20:10

Я способен вдохновлять (с)
А вот чето Финдами захотелось поиграть! Потому, на Вокснову, наверное, схожу следующим:

ARMY DESCRIPTION : Chaos Daemons

HQ1 : Fateweaver, Oracle of Tzeentch [333 pts]
HQ2 : Lord of Change (250 pts) with Master of Sorcery (10 pts) [260 pts]

Elite1 : 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]
Elite2 : 7 Flamers of Tzeentch [161 pts]
Elite3 : 5 Fiends of Slaanesh - Might of Chaos [160 pts]

Troop1 : 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]
Troop2 : 5 Plaguebearers of Nurgle [75 pts]
Troop3 : 5 Pink Horrors of Tzeentch (85 pts) with Bolt of Tzeentch (10 pts), the Changeling (5 pts) [100 pts]

FA1 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
FA2 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]
FA3 : 9 Screamers of Tzeentch [225 pts]

TATOL [2000 pts]


@темы: Золдатиге!

Комментарии
24.01.2013 в 11:58

Kunst
так непривычно. Всего два героя и почти без закачек...в фб такое редкость)
24.01.2013 в 13:22

Я способен вдохновлять (с)
Фейтвивер имеет почти все закачки по базе, а ЛоЧу все остальное не нужно :)))) Все что нужно - есть... сила 8 ап 1 на 24 дюйма и пулемет 3 выстрела сила 5 ап 3 тоже на 24 + Вектор страйк (Д3 + 1 его родной 6 силой ап 3 по тому, над кем пролетел) - все 3 атаки может за ход употребить спокойно.

А еще больше героев взять ФоК не позволяет :) Ту турнире вторая таблица ФоКа за большой формат не добавляется во избежания 18 варволкерах на 4 фарсирах у эльдар, например.
24.01.2013 в 13:58

Kunst
о как) у меня на армию стандартную етс 7 (!) героев) на каждом по одному мининум маг предмету, а то и куда больше)
24.01.2013 в 14:13

Я способен вдохновлять (с)
Ну ФБ про героев, это да. 40ук нынче либо про ведра стрельбы, либо про быстрые худо-бедно крепкие мили-отряды. Кто-то скажет что про психосилы, но демоны активно доказывают что чихали они на псионику, их гораздо больше пугают другие мили-отряды, которые связывают скриммеров... Потому скриммеров и по 9 я запихал... Чтобы побыстрее сжевать тех, кто их лочит и пойти летать дальше. Все же без чарджа с такого отряда 27 атак 5 силой ап2.
24.01.2013 в 14:16

Kunst
27 атак 5 силой ап2.
нервно сглотнула

ну в общем да. Фб все же стало игра-про-магию. Мне это не очень нравится,слишком рандомно. У нас магия не так как у вас-прошел лидак-кастуешь,там всякие ветра магии и прочий бред
24.01.2013 в 14:41

Я способен вдохновлять (с)
Это демоны 40к. У нас нету магии, зато есть Фейтвивер, в 6 дюймах от которого рероллятся все виды сейвов... Сам он летающий (по нему попадают на 6 только, если нету правила стрельбы по небесам, но с каждого отряда, попавшего кидает д6, на 1-2 получает 9 силой и оказывается на земле... Пока летает его нельзя чарджить... Ну и мув 12-24), и у него 3+ непробиваемый при 5 тафне. Однако, за каждую вунду кидает 9 лидак, при провале в панике покидает поле битвы. Другая птица... У нее 4 вунды, 6 тафна, тот же 3+, тоже летающая. То есть рядом с Фейтом фиг убьешь ну вообще. Флеймеры - по 2 вунды, 5+ непробиваемый. С каждого кладется огнеметный шаблон. Вундит на 4+ без спасов за армор и укрытие (кстати, у Фейта и такой есть)... Работают только непробиваемые и ФНП (ФНП - считай что реген на 5+, который нынче не работает только от всего что несет немедленную смерть... Чаще всего, это сила в 2 раза больше тафны). По технике - скользящее попадание на 4+. А в 6 редакции за каждое повреждение отнимаются Хуллпоинты... Считай, техника с вундами теперь... Так вот, 4 огнемета пробили = пока, самый крутой танк в игре... Ибо непробиваемый спас-бросок завезли нынче только машинам с правилом "демон" и даркэльдарам. А еще, на овервоче (по-ФБшному это Стэндэндшут), с каждого такого Фламера приходит по д3 попадания этим вундер-огнеметом. Ну и летают они на 12, не замедляясь террейном (опасные проходят, если начинают или заканчивают мув в террейне). Финды... Тот же 12 мув, но полный игнор террейна... Реролл скольки угодно кубов при чардже. Тоже 2 вунды и 5+ непробиваемый. С каждого по 5 атак 5 силой с рендингом (на 6 при пробивании у атаки ап1, либо по технике еще д3 добрасывается на пробивание). У одного коника там у меня еще 6 сила вместо 5. Хитнран у них - в конце ассольт фазы кидают инициатив тест (а иня у них 5), при проходе - выходят из хтх. Плаги у нас - просто жыр... Скоррить. 5 тафна, 5+ непробиваемый, ФНП. Ну, если кто-то придет к ним в мили, у них яд = пробой не хуже, чем 4+, при равной или меньшей тафне относительно их 4 силы - реролл пробивания. Хорроры просто выдают по 3 выстрела 4 силой 4 ап на 18 дюймов 3 БСом (штрафа за дистанции или мув в 40к нет... Это асольтное оружие, так что с мува стреляют как хотят, тяжелое попадало бы только на 6). Сами хилые. 3 тафна и 4+ непробиваемый... А еще у одного 1 выстрел сила 8 ап 1 на 24, а иЧенжелинг за шутинг фазу противника может заставить чужой отряд пройти лидак и при провале стрелять по своим. Скриммеры... 2 вунды, 5+ непробиваемый, 4 тафна. По 3 атаки с носа 5 силой ап 2, 2 куба по технике (и за ап2 - +1 к результату по таблице). Мув 12ый, также точно как и фламеры кидают данжи на влет/вылет. В шутинг фазу могут пролететь еще до 24, но тогда не смогут чарджить. Зато получат 4+ спас зща укрытие, и могут навесить отряду, над которым так пролетели по д3 автопопадания 4 силой с носа.

Ну, и самое главное - вся армия игнорирует немедленную смерть, что отлично сочетается с ведром 2-вундовых моделей. А то любят в нас 8 силой пострелять... А потом еще удивляться, почему они сразу их не уносят xD
24.01.2013 в 14:46

Я способен вдохновлять (с)
у вас-прошел лидак-кастуешь
Православные демоны даже этот шлак не используют xD Все что мы химичим - по правилам стрельбы. И никакого рандомного бреда. И никакие рунпристы нам ничего не пообламывают на 4+ :3
24.01.2013 в 14:49

Kunst
да фиг с ними с демонами) я вообще про 40к в целом)
24.01.2013 в 14:56

Я способен вдохновлять (с)
~blackrose13~, Ну в плане заклов все как всегда. Империуму все самое вкусное... То есть школу, в которой мало того что все касты вкусные, так еще и Примарис (=Сигнатура) офигенно полезный. А Хаосам всяким - довольствуйтесь рандомным дном!

Хотя тираниды еще радуются... У них каждый монстр там колдует, а по школе они себе берут +д3 тафны (при родной 6 то) в половине случаев, потому что каждый монстр себе по 3 закла берет... Ну или ФНП кому-нибудь наложить в 12 дюймах, тоже ведро радости...

В общем, с кастами в плане игрового баланса они явно чето перемудрили.

Но, замечание про демонов и не-касты их - это я к тому что в 40к можно спокойно играть без магии вообще, чего не скажешь о ФБ... Кто там не колдует, тот охрененно защищается, а если нет, то винить стоит только кривые руки, либо кубы, которые с ветрами магии дали какой-то шлак, а оппонент за 6 своих магов по 6 накидал...
24.01.2013 в 15:20

Я способен вдохновлять (с)
Кстати, про ФеБе. Ты большие форматы, чем 2400 как? В смысле удовольствия от игрвы? :) А то я любитель все же не ограничивать себя в формате. И предложил бы при твоем согласии фолрмат на побольше, когда играть будем - как только у обоих резко на это время одновременно появится)
24.01.2013 в 15:25

Kunst
тут знаешь ли дело не во времени а в миньках))будет тыщи на три - сыграем конечно) но поначалу чтоб мозг не взрывался лучше поменьше формат
24.01.2013 в 15:29

Я способен вдохновлять (с)
~blackrose13~, если ты не успела заметить, мой мозг достапточнокрепкий :Р Потому, чем больше широта охвата (в данном случае - количества разных минек, возможно - магов, еще кого, а также количества боевых единиц и их зависимости от БСБ того же), тем оно мне лучше на учиться.