02:20

Я способен вдохновлять (с)
Есть мнение, в основном, разумеется, женское, что именно женщина ведет мужчину к его становлению личности. Как примеры описываются политики. Тот же Билл Клинтон, мол, ничего бы не сделал, если бы не Хилари. Существует анекдот, мол Клинтон говорит Хилари, "Вот видишь, ты теперь жена президента. А что, если бы ты вышла замуж за того, другого?" - "Президентом бы стал он".

Существует еще масса подобных примеров. При этом, некоторые женщины сами по себе склонны утверждать, что таков закон этого мира. Примеры того, впрочем, я наблюдал и вживую. На примере собственного брата. Видел его с одной женой, видел одиноким и вижу сейчас. Возможно, все зависит от конкретной женщины и конкретного мужчины. Могу сказать, что знаю брата, хотя, бьюсь об заклад, он уверен в обратном - что это он меня знает, а я его - нет, соответственно, мои выводы ошибочны. Но я верю в то, во что верю я.

Все ли мужчины идут по пути, избранном их женщиной? Не знаю. Знаю, что часть - точно да. Про себя ничего не могу сказать. Я часто увлечен прекрасным полом, но вот серьезных отношений, ведь так и не сложилось. И вот сейчас, когда у меня сформировался катарсис и полное принятие этого факта, я подумал - а, быть может, это одиночество поможет мне развиться той личностью, которой я хочу быть? Я не могу знать, помешает ли мне в этом случае девушка, ввиду особенностей, описанных выше. Но ее отсутствие явно убирает преграды, которыми я мог бы руководствоваться просто, чтобы не разочаровать ее. Кто знает, может Клинтон президентом то быть не хотел и он был бы счастлив стать, например, киллером :3 Но его убедили, что он должен быть у власти. То же и со мной. Возможно, женщина сделает из меня достойного представителя общества. Но вдруг, один я смогу стать тем, кем я хочу быть... И, быть может, это будет даже более влиятельная перспектива.

Вывод. Если верить этой теории, то женщина способна привести мужчину к успеху. Но кто сказал, что без нее все будет хуже?


@темы: Заметки

Комментарии
21.01.2015 в 14:35

Нет света без тени - нет тени без света
Ты там всерьёз подумываешь о профессии киллера? :gigi:
21.01.2015 в 15:26

Я способен вдохновлять (с)
Я не билл клинтон и перспектив президента тоже не намечается

Почему люди все время стремятся из сути текста вырвать какой-то абсолютно неважный кусок и на нем акцентировать внимание? Это мне напоминает мои уроки литературы, когда в МиМ, например, да и во всем остальном рассматривали неважный бред, тогда как основная тема оставалась нераскрытой. Откуда в людях такая тяга не обращать внимание на основу и глядение на ненужный бред?
21.01.2015 в 16:28

Нет света без тени - нет тени без света
Потому что с женщиной или без - дело твоё. И то, и другое - варианты Пути. Монахи проходят свой Путь без женщин и достигают духовного совершенства. Существуют люди, которые прежде добиваются чего-то сами, а потом уже думают о женщинах. Есть и примеры тех, кто идёт вместе. Но женщина - это не обязательно вспомогательный элемент для мужчины, женщина может добиться чего-то сама. При этом, именно идущие вместе - будут счастливы в отношениях. По-модному "самодостаточные" мужчины и женщины могут слишком подолгу откладывать семью на потом.
Каждый выбирает свой путь, верно?

А вот по поводу "ненужного бреда", пример ты и вправду привел дурной. Потому что если бы Клинтон был киллером, а не президентом, едва ли это было бы лучше. Но у тебя этот вариант позиционируется как хорошая альтернатива. И меня это удивляет.

Да, вот ещё. Женщина женщиной, а Путь свой в конечном счёте всё равно выбираешь ты. Те, кто говорит, что женщина помогает мужчине, едва ли имеют в виду, что она чего-то внушает ему (как ты говоришь, Например, Клинтону - что он должен стать президентом); скорее - что она поддерживает его, верит в него, вдохновляет. Ведь, согласись, гораздо прежде решиться, когда есть кто-то, кто говорит "да, ты сможешь!", чем в одиночку.
21.01.2015 в 17:11

Я способен вдохновлять (с)
Ан нет, в моем случае, до сих пор без женщины был абсолютно не мой выбор. Дальше - есть повод задуматься, но только если возникнет возможность что-то поменять.

Ты, видимо, не поняла смысла сообщения. Женщина добиться сама, женщина - инструмент. Пост о том, что мужского успеха добилась женщина, и мужчина - инструмент. Никак не привязанно к тому, кем по жизни является она.

И нет, далеко не каждый выбирает свой путь. Некоторые могут не смочь характером, некоторые - изначальными возможностями и положением.

Ты рассуждаешь про Клинтона со своей точки зрения. А его, этого Клинтона из параллельной вселенной все бы устроило. Так что, нет, пример нормальный.

Нет, ты очень наивно смотришь на сильный типаж женщины. Имея такую перед глазами, скажу, что ты не права в последнем абсолютно.
21.01.2015 в 20:24

Нет света без тени - нет тени без света
Некоторые могут не смочь характером,
Это всё равно выбор некоторых.

некоторые - изначальными возможностями и положением.
Согласна. Бывает и так. Процентов 10. Из серии "он был немым, но страстно желал петь".
В остальном - вопрос желания и прилагаемых усилий. Впрочем, усилия напрямую зависят от желания. Мало усилий - значит, просто недостаточно хочется.

А его, этого Клинтона из параллельной вселенной все бы устроило. Так что, нет, пример нормальный.
Я всё пытаюсь донести, что его бы, может, и устроило, а, скажем, жертв - не очень.
Странный пример.
Как будто для тебя киллер - это адекватная и нужная профессия. Хорошо, что ты не президент, ещё организовал бы Гильдию убийц.

* "гораздо прежде" в предыдущем сообщении - это было "гораздо проще". Прошу прощения, не с компьютера забивала. Подозреваю, что ты мог меня из-за этого не понять
21.01.2015 в 22:41

Я способен вдохновлять (с)
Выбор они сделали другой, потом уверены что сделали и это , но это уже не так. Кстати, тут возникает вопрос, есть ли вообще выборы у человека.

Порой люди могут переоценивать или недооценивать себя. А часто может не хватить мозгов. Последних - очень много, но, как правило, их счастье ограничивается должностью грузчика и пивком на лавочке.

Я не говорю про необходимость этого. Я про развитие конкретной личности. А личность не всегда приносит пользу обществу
22.01.2015 в 15:16

Нет света без тени - нет тени без света
Я про развитие конкретной личности
А личность не всегда приносит пользу
А в чём же развитие-то?

Кстати, тут возникает вопрос, есть ли вообще выборы у человека.
Возникает.
И самый простой на него ответ: "я не я, корова не моя, не могу ничего решать и не буду".
Но кто даёт простой ответ?
22.01.2015 в 16:54

Я способен вдохновлять (с)
В предначертанных генетикой и прочими факторами уменями.

Это я про то, что наша личность так или иначе выбрать другой вариант как таковая не могла.